понедельник, 10 июля 2017 г.

Универсальный скетч июля

Доброго всем летнего времени суток, дорогие наши читатели и гости!
Мы к вам сегодня спешим со скетчем! Он универсальный - принимаем любые работы!


Давайте насладимся чудесными работами наших замечательных творческих девушек-дизайнеров!

@damskij_kapriz

А мы собираемся на юбилей. И, конечно, же, как сказал муж, открытку сделаю я.
Вот, сделала мужскую открыточку.

Добрый день, наши любимые читатели! По скетчу я сделала страничку про мою малышку ей на фото всего 1 месяц, я ей  устраивала фото сессии почти каждый месяц. На фото она в юбочке ту-ту(пышная), правда здесь ее почти не видно, шифоновые лепесточки на ленточке заменили ее.


А у меня альбом. И тоже про мою малышку))) И пусть дети становятся взрослыми, для мамы они всегда милые и трогательные малыши. 
По скетчу я делала обложку, повернув его на 180 градусов.


Для обложки использовала ткань от Дашиного детского сарафана. Вот такая память.


@dodajkina

Скетч мне пригодился при оформлении обложки  для нового романтичного альбома.
Нежные оттенки и  графичные принты  полностью отражают моё настроение этим летом.





@nastyasolne4naja

Ой, я с таким удовольствием воспользовалась скетчем, вы себе не представляете!) Мне он показался очень удобным! Я сделала открыточку в стиле шебби-шик. У меня лето - пора дней рождения, поэтому в столе открытка не залежится;-) 
Обязательно присоединяйтесь!)



Ну, как вам?;-) По нам, так весьма воодушевляет!
Скорее доставайте ножницы, бумагу и клей и творите в свое удовольствие!
А наша команда поддержит вас своими ободряющими комментариями, а любимый спонсор тм СКРАПБУРГ разыграет среди участниц подарочек!)
Ждём ваши работы до 10 августа включительно!;-)
***кстати, этот скетчик также, как и другие, попал теперь на вкладочку - для вашего удобства - вы теперь найдете его там всегда!;-) А на соседней вкладочке сможете отыскать итоги любого задания!
Да пребудет с вам скрапбукинг!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)