среда, 2 августа 2017 г.

Задание - Яблочный спас.

Алоха, друзья и гости!
Мы к вам сегодня с чудесной августовской темой!


Назвали мы свое задание "Яблочный спас" и ждем от вас работы с ОЭ - фрукты

@imaevalena
       По заданию я задекорировала разделочную досочку. Она из фанеры, высотой 18 см, сначала покрасила белой акриловой краской, чтобы торцы выглядели аккуратно. Для декорирования использовала бумагу от ТМ Скрапбург, коллекция "CookBook", цветочки, листики, а из ОЭ у меня яблочки - чипборд и вырезанные из бумаги.





В данном задании я решила обыграть тему фруктов.
Получилась сумочка-коробочка в виде яркого фотоаппарата с фруктовыми акцентами (киви, апельсин, ананас, лимон и даже арбуз). 


С обратной стороны есть удобный кармашек.


Ещё целый месяц яркого фруктового настроения впереди, ура!


Оксана-Colnishko

Я сделала для него открытку. Правда яблок на ней нет, зато груша, вишенка и персики очень даже хорошо в неё вписались. Даже и ягодка попросилась в компанию.
  Открытка солнечная, с слегка уже высушенными от зноя травами.



Екатерина Капарушкина
@oll_montan
По заданию я сделала для себя магнит для списка продуктов на холодильник. Блок для записи крепится на виниловый магнитный лист. Использовала в работе бумагу ТМ "Скрапбург" - лист из набора "CookBook", из ОЭ у меня вырезанные яблочки и вырубка:



Юлия

По нашему заданию у меня открытка. У нее запах яблок, мокрых досок в саду и капелька грустных ноток ускользающего лета.


Мы старались вдохновить вас - обязательно присоединяйтесь! Ждём работы в линки до 2 сентября!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)